Тест-драйв Renault Dokker

12 января

Беглый взгляд на этот автомобиль – и ты увидишь, что в нем есть уже знакомые румынские гены, к которым добавили французскую лицевую пластику. Машина получилась не самой выдающейся, но при этом выглядит довольно неплохо. Важно, чтобы Dokker был практичным, а с этим у авто все в порядке.

Машина получила боковые двери сдвижного типа. Это облегчает погрузка багажа, а также его выгрузку, да и пассажирам удобнее будет попасть в салон. Если говорить о начальной комплектации, то здесь сдвижная дверь расположена только справа. Что касается более продвинутых версий, то у них двери расположены с обеих сторон. Вот только ручки вышли не самые удобные.

Задние двери стали распашными, открыть их можно на 90/180 градусов. Обогрев стекла, а также дворник получила лишь левая дверь. Справа такого вы не увидите, поэтому эту дверь придется протирать самому. К этой процедуре следует прибегать в том случае, если вы очень принципиально относитесь к обзорности. Однако боковые зеркала гарантируют хорошую «картинку» того, что происходит вокруг.

Грузовой отсек поражает – даже если в салоне сидит 5 пассажиров, в него можно положить 800 литров груза. Погрузочная высота небольшая, а при складывании дивана, которые расположен сзади, можно достичь внушительного показателя в 3000 л. Что касается «запаски», то она закреплена под днищем. Это позволяет сэкономить место в багажном отсеке, однако к тому времени, как вы станете нуждаться в ней, «запаска» будет в не самом лучшем состоянии. Вы не сможете ее достать так, чтобы ни капли не измазаться. Если говорить о клиренсе, то даже в условиях полной загрузки он составляет 150 мм.

Dokker – это коммерческое авто, поэтому в салоне можно найти голый металл, а общая небрежность сразу же бросается в глаза. Задние пассажиры могут не рассчитывать на ручки и подлокотники, хотя есть подстаканник и карманы в дверях. Форточки, которые есть в сдвижных дверях, пропускают мало воздуха, а диван изначально не создавался для длительных переездов.

Один неоспоримый плюс – это огромное количество пространства (даже по ширине). Задний диван может принять 3-х взрослых людей.

На 1-м ряду все же намного приятнее. То, что удается пощупать, сразу навевает мысли о моделях Duster, Sandero, Logan. Общее видится в сборке, эргономике, скромных отделочных материалах. Излишеств здесь нет, но разве стоит их ожидать от бюджетного авто?

Dokker получил бортовой компьютер, кондиционер, а рулевая колонка регулируется по высоте.

Отзывы

Загружаю комментарии