Каким стал новый БМВ Х6?

27 января

Довольно редко автопроизводители говорят о том, что некоторые агрегаты, узлы их продукции являются ненадежными. К примеру, 2-литровый TFSI двигатель от компании Ауди очень сильно любил масло. Официальные представители отметили, что подобного «грешка» за мотором не наблюдали, однако все же сменили поршневые кольца.

Что касается представителей BMW, то они не очень любят говорить о проблемах наддувных двигателей. Нередко претензии предъявляются именно к V8. Официальные лица заявляют: техническая часть автомобилей модернизируется не только при рестайлинге.

Ширина колеи BMW X6 осталась прежней. При этом автомобиль выделяется крыльями, которые созданы из пластика, алюминиевым капотом. Каркас кузова, выполненный из стали, в передней части стал несколько другим. Представители немецкого автопроизводителя добавили: на кручение кузов теперь намного жестче, вот только от оглашения цифр решили отказаться.

Колесная база не изменилась, но при этом можно ожидать большего простора в салоне. Он практически копирует интерьер модели Х5. Пространства над макушкой стало больше – прибавка достигла 40 мм. Большие изменения произошли на «галерке»: даже пассажиры ростом 1,85 м не будут задевать макушкой потолок. Но при этом на 2-м ряду все же немного тесновато.

Расположение мотора не изменилось. В базовой версии доступным обычными пружины вместе с пассивными амортизаторами. В качестве платной опции предлагаются задняя пневмоподвеска вместе с адаптивными стойками. Опционально доступны некоторые драйверские «фишки»: активный задний редуктор и система, подавляющая крены.

Тестируемые Х6 получили электронноуправляемые амортизаторы. Что касается рулевого управления, то оно оказалось обычным. Для модели Х6 есть возможность заказать Active Steering.

Версия xDrive50i комплектуется 8-цилиндровым мотором, объем которого оставляет 4,4 литра. Этот двигатель взяли с прошлой модели, однако теперь его мощность достигает отметки 450 лошадиных сил при 650 Нм тяги. Уже при 2000 оборотов силовой агрегат «расцветает» на полную. Так продолжается до перехода в красную зону, потому сменяется передача, после чего все начинается заново. За рулем такого автомобиля кажется, что вот-вот отправишься в космос. Есть мнение, что «битурбовосьмерка» стала самой проблемной среди всех мотором X6, однако большинство клиентов не обращают на это внимание.

Отзывы

Загружаю комментарии