Забота об экологии с Ford EcoSport
27 январяВнешне автомобиль от компании Форд выглядит вполне спортивно. Зеркала этой модели получили повторители поворотников (цвет такой же, как у кузова). На бамперах можно увидеть накладки серебристого цвета. Очень важная часть имиджа «фордовской» машины – это полноразмерная «запаска», которая крепится на задней двери.
Возможно, не каждому нравятся салоны современных автомобилей, выпускаемых компанией Ford. Однако в интерьере пластик мягкий, на панели приборов есть экран бортового компьютера. Рулевую колонку при желании можно отрегулировать по вылету. Что касается самой богатой комплектации, то для нее характерна отделка кожей. Модель EcoSport не получила навигацию, однако способна понимать команды голосом. При необходимости машина даже прочитает SMS, которое пришло на подключенный «девайс». Предусмотрена поддержка iPod, протокола Bluetooth.
Базовая комплектация порадует покупателей стабилизационной системой и электростеклоподъемниками. Помимо этого конструкторы Ford подарили машине аудиосистему (6 динамиков) и кондиционер. Во всех комплектациях этой модели отсутствуют потолочные ручки. Что касается стеклоподъемников, то только тот, который расположен со стороны двери водители, получил автоматический режим. Что касается дисплея системы мультимедии, то он монохромный.
Гамма силовых агрегатов EcoSport представлена атмосферными моторами. «Четверка» 1.6 может выдавать 122 «лошадки» при 148 Нм тяги. Если говорить о 2-литровом двигателе, то его мощность составляет 140 л.с. (186 Нм тяги). «Робот» PowerShift получил 2 сцепления, но с полноприводной системой его использовать нельзя.
Что касается дуэта полного привода и мотора объемом 2 литра, то эта пара показывает себя с лучшей стороны. Разгоняется и тормозит довольно неплохо. МКПП работает предельно четко, педаль сцепления отличается своей информативностью. Правда, при езде на высоте 1,5 км двигатель немного слабеет. Во-первых, кислорода уже не хватает, во-вторых, передаточные числа были подобраны не оптимальным способом. Кроссовер громко жужжит и с ленцой карабкается выше.
Вне дорог машина показывает себя с хорошей стороны. Самой сильной стороной является геометрическая проходимость. В классе «В» не у каждого представителя есть 200-миллиметровый клиренс. Автомобиль спокойно карабкается по ямам, камням, а мелкий брод для EcoSport вообще не проблема.
Отзывы