Автомобиль Toyota Camry 2007 года за 8250000 тг. в Георгиевке
Автомобиль Toyota Camry 2007 года за 8250000 тг. в Георгиевке Автомобиль Toyota Camry 2007 года за 8250000 тг. в Георгиевке Автомобиль Toyota Camry 2007 года за 8250000 тг. в Георгиевке Автомобиль Toyota Camry 2007 года за 8250000 тг. в Георгиевке

Toyota Camry 2007 года

8 250 000 тг.
Город:
Георгиевка
Телефон:
Объявление не актуально, находится в архиве
Задать вопрос
Состояние с пробегом
Пробег 130 000 км.
Двигатель гибрид 2.4 л.
КПП АКПП
Кузов седан
Цвет белый
Привод передний привод
Руль слева
Наличие в наличии
Снаружи литые диски, тонировка
Медиа CD-чейнджер
Оптика корректор фар, ксенон, противотуманки
Комплектация ABS, автозавод, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик дождя, датчик света, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, подогрев сидений, полный электропакет, сигнализация, центрозамок
Дополнительно вложений не требует
Подробности:
Toyota Camry Hybryd 2007 год выпуска цвет. белый V 2.4 Dual VWT-i Toyota Camry VI Модификация: 2.4i Hybrid (147+39Hp), (комплектация XLE) CVT (вариатор) полный мультируль круиз контроль центр. замок сенсор света сенсор дождя датчики давления в шинах (DTC) ШИНОКОНТРОЛЬ имобилайзер двухзонный климат-контроль ионизатор воздуха 9 -SRS AM|FM|WMA|MP3|CD 4- disks| дисплей аудиосистемы (touch screen) управление ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ (English) Интеллект. вход Smart Entry (Система открыв. дверь без ключа + свет) Push Start Stop (завод без ключа Keyless Go) дистанционный ключ Smart Key ABS, TRC, VSC+, EPS полный ксенон противотуманн. фары полностью диодная подсветка салона слепая панель, оптитронный щиток приборов передние плавающие электросиденья с подогревом зеркало заднего вида с антибликом прямоточный глушитель TRD с раздвоением на 2а выхлопа (комплектация SE) нижняя задняя губа- спойлер (комплектация SE) задние хрустальные белые диодные фонари задний ход фары -КСЕНОН Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2.4 AT [VI] Общие Регион происхождения: Япония Класс: E-класс (бизнес) 2007 год Состояние отличного АВТО Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Двигатель Объем двигателя, куб. см: 2400 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 187 при 6000 (общая мощность гибридной системы) Крутящий момент, Нм при об/мин: 187 при 4400 Степень сжатия: 12.50 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Гибрид (Бензин/Электричество) Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4805 Ширина, мм: 1820 Высота, мм: 1460 Колесная база, мм: 2775 Колея передних колес, мм: 1575 Колея задних колес, мм: 1565 Снаряженная масса, кг: 1650 Полная масса (максимально допустимая), кг: 2110 Объем топливного бака, л: 65 Трансмиссия Коробка передач: Вариаторная - CVT Тип привода: Передний Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые вентилируемые Шины: 235 /40R18 Гарантия Пробег, км: Комплектация Toyota Camry Hybrid 2.4 AT [VI ] Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Боковые подушки безопасности (Airbag) Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV) Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC) Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU) Сигнализация Интерьер Электропривод передних сидений Подогрев передних сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Регулируемая рулевая колонка Центральный замок Экстерьер Ксеноновые фары Противотуманные фары - Ксенон CD-чейнджер - JBL Радио Датчик света Климат-контроль Корректор фар Круиз-контроль Подогрев передних сидений 1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года. CAMRY с 2006 года. 2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать. 3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой. 4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе. 5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет :) 6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические. 7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок. 8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач. 9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом. 10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе. 11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии. 12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах) 13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий. 14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС. 15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде. 16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС. 17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль "газа". ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет. 18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился 19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V. 20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору. 21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay. 21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора. 22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине. 23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание. 24.
Обновлено 6 ноября, 622 просмотра
Выделить, поднять, продлить
Обратите внимание! Дешевле оплачивать услуги со счёта. Советуем пополнить через SMS свой счёт на 500 или 600 ед. и производить оплату через личный кабинет.
Поднять — 75 ед.
Отправьте SMS с текстом ads up 21114 (все буквы латинские) на номер 3348
Ваше объявление поднимется наверх до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
В горячие — 170 ед.
Отправьте SMS с текстом ads hot 21114 (все буквы латинские) на номер 3350
Ссылку на ваше объявление увидят все посетители сайта. Она будет первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.
Срочное — 75 ед.
Отправьте SMS с текстом ads exp 21114 (все буквы латинские) на номер 3348
Добавить к объявлению метку "Срочное"
Покрасить — 75 ед.
Отправьте SMS с одним из текстов
ads r 21114, ads g 21114, ads b 21114, ads y 21114
(все буквы латинские) на номер 3348
Цветное объявление намного заметнее в общем списке.

Отзывы

Загружаю комментарии

Горячие предложения

Продажа Tesla S  2013 года за 22 200 000 тг. на Автоторге
Tesla S 2013
Алматы
22 200 000 тг.
Продажа Tesla S  2013 года за 25 300 000 тг. на Автоторге
Tesla S 2013
Алматы
25 300 000 тг.
Продажа Tesla S  2016 года за 72 000 000 тг.на заказ на Автоторге
Tesla S 2016
Алматы
72 000 000 тг. на заказ
Продажа Tesla S  2016 года за 71 000 000 тг.на заказ на Автоторге
Tesla S 2016
Алматы
71 000 000 тг. на заказ
Продажа Opel Omega  1988 года за 420 000 тг. на Автоторге
Opel Omega 1988
Караганда
420 000 тг.
Продажа Mazda 323  2002 года за 1 300 000 тг. на Автоторге
Mazda 323 2002
Астана
1 300 000 тг.
Продажа Acura TSX  2008 года за 6 487 500 тг. на Автоторге
Acura TSX 2008
Уральск
6 487 500 тг.
Продажа Yamaha  V-Star XVS 650 Silverado  2005 года за 2 650 000 тг. на Автоторге
Алматы
2 650 000 тг.
Внимание! Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте заранее деньги.